FAQ : Регистрация корпоративных SIM-карт через портал Госуслуг.
С 1 июня 2021 года сведения обо всех корпоративных номерах нужно вносить в специальный реестр на Госуслугах. Это касается и номеров, которыми пользуются сотрудники, и SIM-карт для различных устройств (модемов, роутеров, M2M, IoT).
Компании и ИП должны передавать на портал данные об используемых корпоративных номерах, а сотрудники — подтверждать свои данные. Сделать это можно двумя способами: ответить на запрос оператора в личном кабинете или передать сведения самостоятельно. Необходимые ссылки на Госуслугах: • Как сотрудникам активировать корпоративные сим-карты; • Услуга "Активация корпоративной сим-карты".
Необходимо периодически проверять SMS-сообщения на Вашем модеме/роутере/телефоне, чтобы не пропустить сообщение о необходимости активировать sim-карту и подтвердить свои персональные данные. Если такое сообщение пропустить или проигнорировать, то в ноябре-декабре номер будет временно заблокирован. Ниже приведена пошаговая инструкция о том, как пройти регистрацию. ВАЖНО! Перед тем, как заполнять форму, напишите нам об этом в WhatsApp: +73832090665, указав тел. номер SIM-карты и моб. оператора. Мы проверим и сообщим Вам ИНН, который потребуется при заполнении формы!
Необходимо авторизоваться на портале "Госуслуг" (в моб. приложении или через сайт). Далее в форму поиска ввести "активация сим карт" или перейти по ссылке Услуга "Активация корпоративной сим-карты".
Нажмите кнопку "Перейти к заявлению". И, далее, кнопка "Начать".
Заполните свои паспортные данные (либо проверьте, если они уже заполнены.
На следующем шаге необходимо выбрать первый пункт "В компании...".
Повторимся, перед тем, как заполнять ИНН в форме ниже, напишите нам об этом в WhatsApp: +73832090665, указав тел. номер SIM-карты и моб. оператора. Мы проверим и сообщим Вам ИНН, который потребуется при запоолнении формы!
Укажите телефонный номер Вашей сим-карты и выберите мобильного оператора (Билайн, МегаФон, TELE2 и др.). И завершите заполнение заявление нажатием кнопки "Отправить заявление".
Заполнение завершено. Отслеживайте результат обработки данного заявления в личном кабинете на портале "Госуслуг".
Опубликовано: 27.09.2021 12:00
< Вернуться в раздел "Часто задаваемые вопросы (FAQ)"
|
|
|